polyakovn (polyakovn) wrote,
polyakovn
polyakovn

Category:

Ӧбнуляция продолжается.

Продолжают уничтожать промышленность, гражданскую авиацию России.
В европейские страны запрещен полет практически всей авиации российского производства, согласно новым шумовым стандартам ICAO 2002 года. - Это российским Ту-134, Ту-154, Ил-76, Ил-86, Ан-124, турбовинтовые самолеты Ил-18, Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-30.
Поэтому в Европу будут летать самолеты Airbus и Boeing, оборудованные согласно новым шумовым стандартам ICAO.
Так же запрещены самолеты старше 25 лет.
Требования постоянно ужесточаются. С 2002 года мало что сделано в авиапроме за 20 лет. Скорее здесь работало лобби Airbus и Boeing
Выпущены единицы Ту 204... ИЛ96М соответствующие ИКАО
Малые авиакомпании обанкротятся.
Следующие запреты - стандарты выбросов СО2 воздушными судами могут вступить в силу в 2020 году для новых типов самолетов, а с 2028 года должно быть прекращено производство моделей, которые не удовлетворяют новым стандартам.

"Сегодня практически 90 процентов перевозок в России осуществляется на воздушных судах иностранного производства,
Правительство и Роспотребнадзор славно трудится на уничтожение экономики.
«Список вызывает вопросы, отмечает РБК: в нем нет востребованных стран с высоким пассажиропотоком – Армении, Азербайджана, Белоруссии, Узбекистана и Таджикистана. А также стран, которые выразили желание принимать россиян, – Турции и Египта».
Возобновление авиаперевозок, как успех экономики все клоны, шоумены и так называемые наемники-правдорубы в телевизоре, раструбят как рост в несколько раз.
Все преступники работавшие и работающие на уничтожение экономики России известны.
https://www.svoboda.org/a/30716532.html
#преступники #правительство #предатели #авиация
Tags: #авиация, #правительство, #предатели, #преступники, icao, авиация, правительство, предатели, преступники
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment